ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ О ПОДЕРЖАННЫХ ФУРГОНАХ

Несмотря на ряд ограничений в городах (например, невозможность въехать в пределы Третьего транспортного кольца в Москве без пропуска), коммерческие фургоны остаются востребованными для мелких и средних грузоперевозок, в том числе и междугородних.

Кроме того, цельнометаллические фургоны используют для ряда других целей. Их переоборудуют в технички и мобильные шиномонтажи, строят на их базе автодома и вахтовые автобусы и т.д. и т.п. Популярность таких автомобилей основана не в последнюю очередь на том, что большинство версий вписываются в категорию B и для управления ими не нужно получать грузовые «права».

Минимальным вменяемым порогом для покупки легкого цельнометаллического или бортового грузовика будем считать 400 000 рублей. Конечно, старую Газель или древний Sprinter можно купить и значительно дешевле, но скорее всего это будут уже совсем «дрова», а не автомобиль. Что же думают о таких покупках реальные владельцы?

Газель Next

Последняя на сегодняшний день модификация старой доброй Газели «живет» на конвейере уже седьмой год. В интересующем нас ценовом диапазоне наиболее популярный мотор — 2,8-литровый 120-сильный дизель с достаточно умеренным для большой машины аппетитом. Бензиновый 2,7-литровый 107-сильный двигатель, как и его гибридная модификация с заводским газобаллонным оборудованием, занимает около 12% рынка подержанных Next. Он менее экономичный, и как правило, его выбирают те, кто планирует обслуживать двигатель самостоятельно.

Самый популярный кузов — тентованный либо изотермический фургон, позволяющий перевозить от 1 до 1,5 тонн груза в зависимости от базы. Цельнометаллических вариантов пока существенно меньше и они дороже, т.к. выпускать их начали только в 2016 году. Пробеги, как и следовало ожидать — солидные, некоторые машины первых годов выпуска переваливают за полмиллиона километров, но таких предложений все-таки меньшинство. Среднестатистически удачной покупкой за 400-500 тысяч рублей можно будет назвать машину 2014-2015 года с честным пробегом порядка 200 000 км.

За что хвалят Газель Next ?

Максим Петров:

Виталий Ющенко:

Виктор Игнатов:

Количество положительных отзывов заставляет задуматься — похоже, что многие машины получается действительно удачными! А что говорят хейтеры?

За что ругают Газель Next?

Как ни странно, за то же, за что и хвалят. Недовольным масла в огонь подливает весьма относительный комфорт кабины и не слишком качественная работа гарантийных мастерских.

Николай Корчагин:

Антон:

grizzli:

Анализируя отзывы, понимаешь: несмотря на то, что завод сделал определенный шаг вперед, покупка Газели все-таки во многом осталась лотереей, если с завода не повезло — придется помучиться. Впрочем, при выборе б/у автомобиля шанс выиграть еще уменьшается.

Mercedes-Benz Sprinter

За сравнимые деньги Sprinter в нормальном состоянии будет на 5-10 лет старше Газели. Это отражается и на пробегах — за вменяемые деньги увидеть на одометре честную цифру меньше 300 000 км — большая удача. Но многие все равно предпочитают этот вариант, уповая на легендарную надежность немецких машин.

Дизели тут помощнее, самые популярные — объемом 2,2 (129 л.с.) и 2,7 (156 л.с.), кузова чаще всего цельнометаллические, реже встречаются изотермические фургоны. Несмотря на то, что грузоподъемность «легковой» версии такая же, как у Газели — до полутора тонн, — кузов немного больше по объему, что позволяет перевозить более габаритные грузы.

За что хвалят Mercedes-Benz Sprinter?

CAP:

FOX LLC:

Александра Брезицкая:

Как ни странно, нам не удалось найти ни одного положительного отзыва на автомобили моложе 2013 года. А вот ругают их постоянно!

За что ругают Mercedes-Benz Sprinter?

Сергей Андреев:

Andrew Rewson:

alexey krasilnikov:

Если вам не повезло с Mercedes-Benz — то не повезло по-крупному, поэтому выбирать автомобиль нужно с особой тщательностью.

Fiat Ducato

Единственная переднеприводная модель в сегодняшнем обзоре. Для водителя, привыкшего к легковушкам, это определенный плюс, но с точки зрения грузовых качеств задний привод все-таки предпочтительней.

Подавляющее большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, — с 2,3-литровым 110-сильным дизелем. Автомобили в диапазоне от 400 до 600 тысяч рублей практически не отличаются по году выпуска (за эту сумму можно рассчитывать на машину от 2009 до 2014 года выпуска), но существенно разнятся по заявленному пробегу (от 80 000 до 600 000 км) и состоянию. Среди кузовов с большим отрывом лидирует цельнометаллический фургон, также много изотермических фургонов и микроавтобусов.

За что хвалят Fiat Ducato?

Тимур Роднов:

Seat Surgut:

александр прокофьев:

Скажем честно — чтобы найти на эту машину положительные отзывы, нам пришлось попотеть! За что же такая ненависть?

За что ругают Fiat Ducato?

олег вакулич:

Евгений Дидюшка:

Максим Вартанов:

Автомобиль может преподнести неожиданный сюрприз, а следовательно — не очень подходит для дальних перевозок.

Выводы

Автомобили из сегодняшнего сравнения заслужили от пользователей портала довольно низкие средние оценки, и это достаточно ожидаемо — ведь эта техника в основном используется профессиональными водителями, которые не будут прощать автомобилям серьезные недостатки.

А вот распределение баллов для нас стало определенным сюрпризом, потому что победила Газель Next (4,0 балла). На втором месте — Mercedes-Benz Sprinter (3,8 балла) — причем большая часть негативных оценок касалась машин последнего поколения, они стоят сильно дороже, чем заявленная нами вилка, соответственно, и подход к ним строже. Ну и наконец, аутсайдером стал Fiat Ducato (3,3 балла) — видимо, для суровых российских условий эксплуатации автомобиль оказался слабоват, но для личного использования вариант вполне подходящий.

Главные автомобильные новости последних суток:

Поделитесь отзывом о вашем автомобиле и помогите другим сделать правильный выбор!

Источник: auto.mail.ru


Яхты Сочи – незабываемое приключение по доступным ценам. Теплоходы Сочи На Черном море отдохнуть с друзьями на час, день, неделю.

Оставить комментарий